↑ Вернуться: Продукция

Листовки, буклеты, флаеры, бланки, открытки, приглашения

 Листовки, буклеты, флаерсы, бланки, открытки, приглашения в Калининграде

Листовки они же флаеры 🙂

Это один из самых «древних» и наиболее популярных видов полиграфической продукции. Изначально использовались в политической борьбе как удобный и дешевый способ донести информацию до широких масс. Их разбрасывали в толпу агитаторы, рискуя попасть за это в тюрьму. В наши дни политики видимо располагают большими средствами и предпочитают билборды, телевидение и интернет.

Современная листовка из инструмента пропаганды превратилась в инструмент рекламы. Загляните в любой почтовый ящик и увидите там яркие, как правило, полноцветные листовки, призывающие купить новый сорт пиццы или заказать скоростной интернет. Одной из разновидностей являются флаеры — это небольшие листовки форматом с открытку и менее. Как правило, они анонсируют открытие ресторана или премьеру фильма, иногда дают право на скидку или льготу при посещении мероприятия. При всей своей простоте листовки остаются одним из самых популярных и высокотиражных видов полиграфии.

Дизайн листовок

Чем меньше размер, тем сложнее задача обеспечить привлекательность листовки. Тем внимательнее надо быть к текстам, заголовкам и изображениям. Хорошая листовка должна выделиться из толпы. Скорее всего ее даст в руки прохожему распространитель. Или возможный читатель увидит ее в комплекте с десятком собратьев в своем почтовом ящике. Дальше все зависит от дизайна — он заставит (или не сможет) человека прочитать информацию.

Печать листовок

Безусловно, главное — сделать печать листовок быстро и дешево. Если тираж менее 1000 экземпляров — возможна печать листовок на цифровом оборудовании, больший тираж — офсет. Редкий в наши дни вариант — печать листовки в моноцвете. В этом случае возможна печать на ризографе. При любом способе нужно обеспечить качество — плохую листовку никто не станет читать, ее сразу выбросят. Бумага применяется минимальной плотности для выбранного вида оборудования в целях экономии бюджета.

Буклеты

Классический рекламный буклет — это страница формата A4, разделенная на три части и согнутая по линиям сгиба. Рекламные буклеты всегда яркие, с броскими картинками и заголовками. Буклеты всегда распространяются бесплатно и должны привлекать получателя своим оформлением.

Иногда буклеты называют лифлетами. Это почти синонимы. Буклет или лифлет всегда имеет сгибы, его удобно положить в конверт и послать по почте. У буклета не может быть переплета, скрепки или иного способа скрепления страниц, кроме фальцовки (сгиба).

Дизайн буклетов

Понятно, что рекламные буклеты должны быть яркими и на основе фирменного стиля. Важно учесть нюансы — тексты заголовков, качество картинок, размеры шрифтов. Не следует пытаться «запихнуть» в них слишком много информации — это не информационная брошюра, но не забудьте про контактный телефон и адрес сайта — они должны быть заметны. Отдельный разговор — эксклюзивный дизайн с большим количеством фальцев (веер или гармошка или в формате визитки), на дизайнерской бумаге, с вырубками и золотом — все возможно для достижения нужного заказчику эффекта.

Печать буклетов

При кажущейся простоте качественная печать буклетов — это не так уж и просто. Вспомните, как часто на выставках вы видели продукцию с явным браком. Чтобы сохранить безупречное качество буклета, нужно провести подготовительные к печати буклетов работы на выбранном офсетном или цифровом оборудовании, подобрать необходимую бумагу, порезать, сфальцевать и упаковать. При этом, нужно уложиться в бюджет.

Бланки

Бланки делятся на две основные категории — фирменные бланки и бланки служебные (бланки заказов, формы для заполнения и т.п.).

Фирменные бланки — это лицо Вашей фирмы, как и другие составляющие фирменного стиля, как правило, они оформляются в той же стилистике, что и визитные карты, буклеты и другие полиграфические материалы. Для фирменных бланков обязательно наличие логотипа компании и адреса. Зачастую их печатают на дизайнерской бумаге, подбирая её в тон конвертам.

Стильный фирменный бланк — это строгий, продуманный дизайн и никаких лишних деталей — от чтения письма не должно ничто отвлекать! Совсем другое дело — это бланки заказов, анкеты, формы для заполнения и т.д, для них вполне может сгодиться и офсетная бумага, да и печать ризографическим методом подойдёт как нельзя лучше. Отдельной строкой можно выделить самокопирующиеся бланки, их часто используют доставки пиццы, ателье, химчистки и другие организации, которым требуется, чтобы и у клиента, и у исполнителя оставался один и тот же документ. Самокопирующиеся бланки бывают многослойными, разными по формату, цвету, склеенные и не склеенные между собой. Так же возможна индивидуальная нумерация бланков.

Конверты

Конверт, это пусть и небольшой, но важный элемент фирменного стиля компании, ведь отношение человека к письму,полученному от Вас, будет зависеть и от такой мелочи, как конверт. Говорят, театр начинается с гардероба, точно так же и всякое письмо начинается с конверта, и тут важно не уронить престиж фирмы и с первого же взгляда понудить Вашего адресата всерьез отнестись к посланию. К счастью, бумажная индустрия предлагает огромный выбор всевозможных конвертов, разнообразие форматов и бумаг просто поражает, однако, и к этому выбору нужно отнестись более, чем серьезно, подбор материала для фирменного конверта должен быть логично увязан с бумагой для фирменных бланков и даже с фирменными визитными картами.

Конверты могут быть изготовлены различными видами печати- от метода цифровой печати, при срочных и небольших тиражах, до метода офсетной печати, если Вам требуется большое количество и шелкографии, когда печать необходима на дизайнерских картонах глубокой фактурности или тёмных цветов. Очень логично бывает иметь сразу два и более варианта фирменных конвертов- строгий и деловой, для каждодневной корреспонденции, и эксклюзивный, для пригласительных и поздравительных писем. Мы с большим удовольствием выполним любой из Ваших вариантов.