Чтиво

 

Да здравствует ЛЮБИМЫЙ клиент!!!

 Любая компания мечтает ИМЕТЬ (без подвоха — прим. Автора) клиента, который бы никогда и в мыслях бы не допускал сбежать к конкуренту. Вы его готовы холить и лелеять, любить и баловать разного рода скидками, бонусами, отсрочками и всем необходимым контентом и при этом все это только от чистой любви.

 Но вдруг наступает момент, когда приходит информация, что он «ЛЮБИМЫЙ», размещается где-то на стороне, у нехорошего конкурента и при этом без скидок и за другие деньги…….

??? подумаете вы, что за…… а как же любовь и все такое???

 Так бывает и при этом не всегда виноват производитель(продавец, консультант и иже с ними), просто мы живем в нашем замечательном городе, где каждый с каждым практически знаком, а уж виделись то и подавно, и поэтому встретил ваш ЛЮБИМЫЙ клиент соседа по парте, а у него типография, она дороже, но ведь это же сосед по парте (теннису, футболу, волейболу и все такое) и он становиться роднее ВАС.

 Не нужно отчаиваться по этому поводу, потому что наверняка вы делали тоже самое с другими клиентами, не вашими, и про вас думали, что ВЫ…….. (сами придумайте слова).

За это мы любим и нелюбим наш город!!! Но мы тут живем, а значит — это нормально..

 

Влияние «откадинга» на маркетинг

 Кто занимается продажами чего бы то ни было, тот точно знает, что если предложить «решающему звену» немного благодарностей (все конечно зависит от ранга и объемов продаж ему же) в любой валюте, то ты всегда будешь исполнять план продаж, а твой шеф будет тебя отправлять на Кипр за счет себя же ! Так было…. Так есть и надеюсь так всегда и будет!!!!! Что бы не говорили борцы с коррупцией по ТВ. Так проще, все довольны , а государство еще и налоги получает! С объемов продаж!

Но вот вопрос – разные корпорации, побольше и поменьше нанимают себе в штат маркетологов, пиарщиков и всех остальных ( Не… оно конечно должность в неких областях нужная….. видимо – например в телевидении или радио). Платя им безумные деньги, отправляя на курсы «повышения себя же в свеём же лице» и прочее, но если нету в штате «договорщика» по «откатингу» — грош цена всем этим усилиям! И самое что интересное, что это на любом уровне. Дашь Бабе Клаве шоколадку – так она и положит в свеём «замухранском» киоске на краю вселенной твой товар на самый, что ни наесть ВИД, где мимо него ни один покупатель не пройдет, и шефу объём продаж, да и сам будешь в «Шоколаде».

Так может сократить , либо совместить все эти «Чудные» функции и назвать эту должность – ОТКАТ-МЕНЕНДЖЕР! И клиенту понятно — «Куда ему просить?» и стул лишний никто занимать не будет!

И получается грош-цена всем этим – исследованиям, графикам и зависимостям, которыми апеллируют маркетологи в своих исследования на фоне ОТКАТ-МЕНЕНДЖЕРА, потому что он решит так, что все графики будут ПОФИГУ!

 

Фриланц …. или с чем это съесть?

Решили мы как то сэкономить денег нашему Шефу и пригласить на работу свободных минагеров. Все как у всех — подали объявление, определили «пособие» и назвали должность ФРИЛАНСЕР ( freelancer — вольный копейщик). Звучит заманчиво, даже с минимальным знанием ненашего языка понятно — свободный сотрудник, не привязанный к постоянному месту, знай себе сиди дома, окучивай клиентов и получай свои кровные!!!!

Так нет же. Самое интересное, до чего додумались кандидаты, и все они ДИЗАЙНЕРЫ, что это про них. Выходит, что самые свободные работники в принципе — ето ОНИ.

У кого в штате были такие, те меня поймут — заставить работать дизайнера, да еще в том темпе, который требует работодатель — задачка не из легких, иногда не особо то и выполнимая, а иногда просто «бредовая»!!! Ему надо войти в «образ» и сделать над собой немыслимое усилие, тогда может процесс и пойдет.

Так вот друзья мои ( дизайнеры) — если плотно сидеть на кресле и ждать, что вам дадут работку а вы ее только «навояете», то корел вам помощь.